19.09.2006

"Цифроград" и Nokia запустили федеральную маркетинговую акцию



Совместная маркетинговая акция Nokia и сети "Цифроград" "Задай тон вечеринке!" стартовала в понедельник. При покупке модели Nokia 6131 в салонах "Цифроград" клиент может принять участие в конкурсе: придумать свой сценарий вечеринки, выслать его организаторам и, в случае победы, реализовать его в пределах призового фонда в 1500 евро.
Акция охватит все центры мобильной электроники "Цифроград" и продлится до 29 октября.
Рекламная кампания будет включать выход роликов на радиостанциях в 65 крупнейших городах страны, размещение рекламы на магистральных щитах в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве будет также проведена недельная промо-акция с раздачей листовок. Общее количество листовок, которые планируется раздать в России в рамках акции - 1 500 000 экз.
Организаторы акции сделали упор на рекламе в Рунете на rambler.ru и yandex.ru.
В результате акции планируется существенное увеличение продаж фокусной модели и расширение постоянной клиентуры центров "Цифроград" во всей России.