14.09.2006

"Веда" продвигается с помощью алюминия



Веда Алкогольная компания «Веда» продвигает собственную слабоалкогольную продукцию.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, с момента запуска линии по производству алюминиевой тары, наблюдается значительный рост продаж слабоалкогольных коктейлей "Matrix Flash" и "Captain Martins" именно в новой упаковке.

По итогам работы в 2005 году «Веда» занимала на рынке слабого алкоголя 1%, в нынешнем году компания планирует занять 3,5 % рынка. Именно с этой целью «Веда» начала разливать слабоалкогольные коктейли "Matrix Flash" и "Captain Martins" в алюминиевые банки. Стоимость проекта оценивается в 25 млн. рублей.

По результатам июня объем продаж этих марок достиг 24% от общего объема реализации слабоалкогольных напитков "Веды".

По словам Дмитрия Барсукова, вице-президента по маркетингу компании «Веда», «слабоалкогольные напитки в алюминиевых банках сегодня более востребованы покупателями, чем тот же продукт в стеклянных бутылках. Это как раз и подтверждает рост продаж нашей продукции в алюминиевой таре».

В целом по России на "баночные" коктейли приходится 68% продаж слабого алкоголя. По мнению специалистов, популярность данных напитков объясняется тем, что их удобно брать с собой и не переживать за сохранность и качество содержимого.

adlife.spb.ru