12.09.2006

«М-Лайнер» начинает сотрудничество с агентствами холдинга WPP в России



Рекламная группа «М-Лайнер» объявляет о начале сотрудничества с агентствами WPP в России с сентября этого года.

Основной задачей компании будет развитие работы в сфере ритейла совместно с агентствами JWT Russia и MindShare. Благодаря использованию ресурсов исследовательского центра The Store (входит в структуру WPP) и работе с ассоциированными агентствами рекламная группа «М-Лайнер» сможет предложить клиентам наилучшие решения в сфере ритейла.

Данное сотрудничество позволит партнерам объединить усилия и дополнить уже существующий опыт работы на российском рынке международным опытом холдинга WPP в обслуживании клиентов в сфере ритейла. Также, в дальнейшем, для осуществления проектов в России возможно привлечение сетевых агентств холдинга WPP, специализирующихся на работе в данной области.

Outdoor.Ru