11.09.2006

В Ростове-на-Дону открылся первый в мире магазин Rbk, выполненный в новом дизайне



в Ростове-на-Дону открылся первый в мире магазин Rbk, который является воплощением абсолютно новой концепции оформления магазина R2E Evolution. Интересно, что изменения коснулись не только торгового оборудования, но и самого принципа организации внутреннего пространства магазина.
R2E Evolution является последней разработкой английской компании TRC, которая в своем активе имеет целый ряд успешных проектов, реализованных для бренда Reebok.
Вдохновением для новой концепции оформления магазинов послужил стиль глянцевых журналов, который в современной культуре воплощает атмосферу комфорта и благополучия, заботы о здоровье и индивидуальном стиле.
Дизайнерам удалось успешно скомпоновать достаточно простые элементы декора. Благодаря продуманному сочетанию метала, пластика и дерева, использованию подсветки и глянцевых панелей, магазин выглядит стильным и современным, его интерьер завораживает.
Преобладающая палитра - белый глянец и теплый синий цвет, использованы также блестящие, прозрачные, серебристые тона. Пол из полированного бетона без каких-либо покрытий и потолок с открытыми коммуникациями отражают ультрасовременный стиль проектирования помещений - стиль industrial.
Одним из интереснейших элементов интерьера магазина является обувная стена, созданная с учетом опыта поведения покупателей. В ней отведена зона для ключевых моделей коллекции, организованная таким образом, чтобы обувь просматривалась со всех сторон.
Еще одна особенность интерьера - стол для презентации обувных моделей. Бегущая строка и элементы подсветки, использованные при его создании, позволяют сделать процесс покупки интересным и увлекательным.
Многие детали оборудования, ранее используемые для оформления магазинов Rbk, преобразились, приобрели совершенно другую форму. А это значит, что создатели одежды и обуви Reebok ориентируются на инновационные технологии не только при создании новых моделей, но и при планировании пространства магазина таким образом, чтобы оно было максимально удобным для покупателей.
Изменение концепции оформления магазинов Rbk обусловлено динамичной маркетинговой стратегией бренда.
Развитие бренда осуществляется по двум основным направлениям, первое из которых - индивидуальные контракты со звездами мирового шоу-бизнеса и выдающимся спортсменами современности. В их числе первая ракетка мира Амели Моресмо, суперзвезда баскетбола Аллен Айверсон, французский футболист Тьерри Анри, рэп-звезды 50 Cent и Jay-Z, актриса Скарлетт Йоханссон. Совсем недавно, в августе, Reebok заключил контракт с суперзвездой футбола Андреем Шевченко, который примет участие в новой рекламной кампании Rbk.
Второе, не менее значимое, направление - сотрудничество с профессиональными лигами различных видов спорта по всему миру: NFL, NHL, MLB и другими. Совместно со многими из партнеров компании дизайнеры Reebok создают именные коллекции, отражающие индивидуальность и особенности каждого спортсмена, звезды или команды.

Rbk


Rbk


Rbk


Rbk


Rbk


Rbk


Rbk


Rbk