11.09.2006

Что бы вы хотели видеть на упаковке



Heinz Крупнейшие компании, специализирующиеся на производстве упаковки для продуктов питания, обратили внимание на развивающийся быстрыми темпами рынок: производство упаковки под конкретного заказчика, иными словами, персонализация упаковки.

По словам бренд-менеджеров, таким образом, компания не отказывается от своего бренда, а помогает покупателям отождествлять себя с продуктом компании.

Например, M&Ms предлагает своим покупателям заказать конфеты, на которые производитель нанесет любой текст по желанию заказчика. Кроме того, можно выбрать цвет конфет и вид упаковки. Конечно, цена на подобную упаковку отличается от обычной. Каждый пакетик обойдется в 45 долларов плюс 12, 95 долларов за доставку. По сведениям M&Ms, наибольшей популярностью такие упаковки пользуются на свадьбах.

Кроме M&Ms, упаковку под заказчика производят Hershey, Jones Soda, Heinz и другие компании.

UNIPACK.RU