11.09.2006

Подземное шоу. Вслед за кинотеатрами и супермаркетами мода на высокотехнологичные носители достигла метрополитена



«Развлекать» своих пассажиров трансляциями видеороликов прямо на стенах станций решили в харьковской подземке. Для этого был приобретен проектор стоимостью около $17 тыс., помещенный в специальный пыле-, влаго- и виброзащитный кожух с системой вентиляции. Правда, как заявили ИР в дирекции метрополитена, закуплена пока только одна установка. Она функционирует в тестовом режиме и рекламодателям не предлагается. Но рекламоноситель уже вызвал интерес: вскоре аналогичную покупку собирается совершить и киевское метро.

Руководство московского агентства «Олимп», размещающего рекламу в столичном метро, также раздумывало над приобретением подобной новинки. Однако из-за плохого качества получаемого изображения оператор пока отказался от этого проекта. «Для рекламодателя стоимость размещения своей рекламы на проекционной установке будет, безусловно, ниже, чем на обычном бил-борде, — отмечает Альберт Теплицкий, коммерческий директор «Олимпа». — Но эффективность такого размещения, скорее всего, окажется невысокой, так как качество проецированной картинки пока оставляет желать лучшего». Вместо проектора в ближайшем будущем агентство планирует установить в столичном метро не менее «продвинутую» технику — LED-дисплеи. Новое поколение дисплеев позволяет делать картинку значительно более яркой и масштабной при низких энергозатратах. Также в качестве эксперимента «Олимп» разместит сразу 15 плазменных панелей диагональю от 50 дюймов на станциях и в переходах Кольцевой линии.

Журнал "Индустрия рекламы"