07.09.2006

Битва паштетов. Бельгийский производитель паштетов отстоял марку в России



Бельгийскому производителю паштетов Mortier Catering удалось одержать маленькую победу в борьбе за свой бренд в России. Вчера Палата по патентным спорам Роспатента признала, что владелец компании “Гурман” и бывший партнер бельгийцев Руслан Пашков не пользовался логотипом Mortier, и приостановила регистрацию этого знака.

Палата по патентным спорам (ППС) Роспатента вынесла вчера решение о досрочном прекращении правовой охраны логотипа Mortier, который принадлежал Пашкову, из-за неиспользования. Об этом “Ведомостям” рассказал патентный поверенный компании “ИнтеллектПатент” Сергей Яковлев, который представляет интересы бельгийцев.

В 1994 г. одна из компаний Пашкова начала импортировать в Россию продукцию бельгийской компании. Тогда паштет Mortier быстро завоевал популярность у российских покупателей. Пашков рассказывает, что его годовые продажи достигали $4 млн. Но затем продажи снизились до $300 000-400 000 в год. В 2003 г. Пашков заключил с бельгийцами лицензионное соглашение, по которому он должен был выпускать паштет под маркой Mortier на калининградском заводе “Гурмана”, и зарегистрировал на свою компанию одноименный товарный знак. Но отношения испортились. Пашков разорвал договор и отказался возвращать знак.



Глеб Крампец
Анфиса Воронина

далее...

Ведомости