04.09.2006
Golovach Design

Евгений Головач разработал торговый знак для стальных дверей



Перед дизайнером стояла задача создать технологичный, холодный, "острый" знак и логотип, характеризующий процесс производства входной двери. Фонема предложена заказчиком. INOX Line - в переводе с итальянского - нержавеющая сталь.
В качестве основного образа был предложен наконечник стрелы, который как нельзя лучше передает идею четкости, точности и движения. Технологический процесс производства подразумевает "пробивную" технологию специальным инструментарием стальных листов. Таким образом, знак и логотип передают всю суть процесса производства.

Состав творческой группы

Заказчик: BARS Steel Doors
Проект: Разработка торгового знака для новой технологии производства стальных дверей - INOX Line
Дизайнер: Евгений Головач

INOX LINE


INOX LINE


INOX LINE