01.09.2006

Бренд-менеджер "Балтики № 3 Классическое" ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Всеволод Николаев: "Революционная ПЭТ-упаковка понравилась потребителю"



Маленькую революцию совершила пивоваренная компания "Балтика", выпустив популярное пиво "Балтика № 3 Классическое" в премиальной ПЭТ-упаковке, которая на вид совершенно не отличается от традиционной для "Балтики № 3" пол-литровой стеклянной бутылки, только вдвое больше. О том, почему компания выбрала именно ПЭТ для популярной "тройки", рассказывает бренд-менеджер "Балтики № 3 Классическое" ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Всеволод Николаев.

— Почему для "Балтики № 3 Классического" компания выбрала ПЭТ?

— Выбор ПЭТ-упаковки для ключевого брэнда компании был обусловлен потребительскими предпочтениями и тенденциями рынка, которые "Балтика" всегда учитывает. Ведь в последнее время россияне все чаще выбирают пиво именно в ПЭТ-упаковке. Так, по данным агентства "Бизнес Аналитика", в I квартале 2006 года доля стабильно растущего сегмента ПЭТ-упаковки составила 39,5% всего рынка пивной упаковки.

— Чем новая упаковка отличается от привычной?

— Во-первых, форма и внешний вид премиальной литровой ПЭТ-упаковки точно повторяют стеклянную пол-литровую бутылку и, в  отличие от традиционных пластиковых баллонов с донышком "звездочкой", "балтийская" литровая ПЭТ-бутылка имеет плоское дно.

Во-вторых, завинчивающаяся алюминиевая пробка с опорным кольцом — новинка для сегмента ПЭТ — делает упаковку герметичной и не выпускает  углекислый газ, что позволяет сохранить мягкий вкус пива. Кроме того, проведенные специалистами компании "Балтика" испытания показали, что в новой таре пиво так же хорошо сохраняет свои свойства, как и в стеклянной бутылке, поскольку свойства пластика, из которого в Ростове-на-Дону производятся литровые бутылки для "Балтики № 3 Классического", максимально приближены к стеклу. Мало того, бутылка и блестит как стекло благодаря особому ноу-хау — бериллиевому покрытию пресс-форм. Но, в отличие от стеклянной бутылки, новая ПЭТ-упаковка более легкая, практичная и удобная.

— Как потребитель принял новинку?

-  Проведенные специалистами компании исследования показали, что небьющаяся литровая "Балтика № 3" пришлась по душе потребителю. Мы рассчитываем, что вывод на рынок новой литровой премиальной ПЭТ-упаковки позволит существенно увеличить продажи пива "Балтика № 3 Классическое" по сравнению с прошлым годом. С конца мая этого года пиво "Балтика № 3 Классическое" разливается в премиальную литровую ПЭТ-упаковку в филиале "Балтика-Ростов", с осени 2006 года розлив в ПЭТ начнется в Туле и Челябинске.

Известия