30.08.2006


Оцениваем идеи! Оперативно. авторитетно. ежемесячно.

На территории креативного обозрения «Идея!» (www.idea.ru) можно выставить свою работу на суд авторитетнейших персонажей рекламного мира.

Амбиции движут рекламу вперед, и с этим никто не спорит. Отличный способ как следует их разогреть — рекламный фестиваль. Но кому доверить свой буйный креатив в межфестивальный период? После 10-й «Идеи!» участники настойчиво предлагали дирекции подумать над возможностью круглогодичной оценки своих работ. И дирекция подумала!

С этого года Креативное обозрение www.idea.ru дает возможность своим авторам получать оценки авторитетнейшего жюри в любое время года.



  Александр Шевелевич,  Марк Горобец,  Василий Андреев — эти гуру рекламного мира находят возможность оторваться от дел своих насущных, внимательно отсмотреть присланные гениальные образцы и расписать их под орех.

            Результаты недавно прошедшего второго конкурса таковы:

           

  1. В плакатах: I место — «Чайки» (РГ «МиФ» для отеля River Park), II место — серия для ТНК (Креативное бюро SAHAR), III место — серия для Foster’s (РА Great).

             http://www.idea.ru/creative/poster/

  1. В роликах: I место — Halls (РА RAVI ), II место — «Тариф» (РА «Родная речь» для марки "Старый Мельник"),  III место — «Потерянная память» (агентство Saatchi & Saatchi для Ariel).

        http://www.idea.ru/creative/clip/

Конкурс продолжается. Присылайте свое гениальное, обсуждайте чужое, учитесь на удачах и ошибках других.

Технические требования для макетов и роликов можно посмотреть здесь.

Удачи!