28.08.2006

Duval Guillaume выпустило Hyundai в сюрреалистический лес





Сюрреализм это художественное, культурное и умственное движение, направленное на раскрепощение ума посредством акцентирования критических и образных способностей бессознательного Я и достижения подобного сну состояния и, в конечном счете, более правдивого, чем повседневная реальность. В этой рекламе, созданной брюссельской веткой агентства Duval Guillaume, используют сюрреалистичный подход. В этой арт-работе машина позиционирует сама себя. "По крайней мере, некоторые эпизоды ваших снов могут стать явью" - гласит слоган.

Заказчик: Hyundai
Агентство: Duval Guillaume Brussels
Ответственная группа: Johan Parmentier, Filip Van der Haegen
Творческие директоры: Katrien Bottez, Peter Ampe
Копирайтер: Virginie Lepere
Арт директор: Fred Van Hoof
Фотограф: Christophe Gilbert
Размещение: журналы, постеры.

Hyundai