28.08.2006

28 августа журнал HELLO! начинает масштабную рекламную кампанию



Более 5 тысяч показов в рамках осенней рекламной кампании запланировано журналом HELLO! на текущую осень. В период с 28 августа по 4 октября, способом трансляции видеоролика на телевидении, показами клипов в кинотеатрах, а также радио-роликами и информацией в прессе, журнал HELLO!, принадлежащий издательскому дому "Ова-Пресс", планирует увеличить реализуемый тираж и повысить популярность издания.

"Все рекламные материалы будут анонсовыми", - рассказали Sostav.ru в издательстве. То есть ролики и принты немного приоткроют содержание будущих номеров журнала. В связи с масштабностью рекламной кампании, издательство готовит увеличение тиража до 270 тысяч экземпляров, начиная с 35-го номера.

Производство видео было поручено московской студии "Мотор". Медийным размещением занимается агентство MindShere. Общий бюджет, запланированный на осеннюю рекламную кампанию журнала HELLO!, пока держится в тайне.

Андрей Попков, Sostav.ru