28.08.2006

Обнаженная водка. Новая рекламная кампания водки Georgi встревожила целомудренных нью-йоркских родителей



Стоит кому-то публично обнажиться, как сразу же находятся бдительные граждане, желающие прикрыть нескромную наготу. Так уж повелось в обществе: разнузданность нравов соседствует с ханжеством. В ноябре прошлого года блюсти-тели нравов свергли непристойные рекламные плакаты водки Georgi с нью-йоркских автобусов. Агентство Viacom, которое обладает правом размещения рекламы на транспорте МТА, было вынуждено удалить изображения из-за жалоб жителей Большого Яблока. Но, как оказалось, это была пиррова победа – вызывающие картинки водочной рекламной кампании теперь уже нахально взгромоздились на крыши сотен желтых такси.

«Ничего плохого в этом нет, – оправдывается Мартин Сильвер, президент и исполнительный директор компании Star Industries, которая является официальным дистрибьютором водки Georgi. – Я надеюсь, что эта рекламная кампания принесет нам успех, а мэр Блумберг и МТА не будут к ней цепляться». На злосчастной рекламе изображена фотография задней части тела девушки в купальных трусиках, на которых написано “Georgi”. На мой взгляд, соблазнительность ее слегка обвисшим ягодицам придают лишь прилипшие к ним золотые песчинки: к сожалению, не у всех женщин «выдающаяся» часть тела такая же аппетитная, как, например, у Дженнифер Лопес. Но Канта Сингх, 42-летний комендант Empire State Building, житель Квинса, считает, что такая реклама вредна для детей. «Я бы не хотел, чтобы мои дети видели эти картинки. Из-за них я боюсь даже привозить их в Манхэттен», – говорит Канта. А Дэвид Хамме, который указал своему шестилетнему сыну Стилу на такси с «развратной», по мнению Сингха, рекламой водки, с ним не согласен: «Все равно ребенок так или иначе увидит это, так уж пусть лучше при мне. Зачем лишними запретами культивировать нездоровый интерес?».// Яна КРАСИЛЬНИКОВА

NRS.com