"Билайн" начал рекламную кампанию тарифа "Болтология"
Помимо метро, рекламу также разместили в ВУЗах, в прессе, на улице (пилларсы), и поддерживают в эфире радиостанций. Основная идея кампании – «Билайн» выводит на рынок новый модный, эксклюзивный тариф – только для студентов (подключиться можно только по студенческому билету).
Макеты, по мнению создателей, подчёркивают возможность очень много разговаривать, поэтому акцент в рекламе сделан именно на языке.
Состав творческой группы:
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор – Андрей Ильясов Руководимтель творческой группы – Юля Довлатова Копирайтер – Алла Кофман Арт-Директор – Зоя Евдокимова, Алла Кофман Экаунт директор – Анна Захарова Экаунт менеджер – Вика Канина
|