25.08.2006

"Билайн" начал рекламную кампанию тарифа "Болтология"



В Москве повсеместно развешены элементы новой рекламной кампании сотового оператора "Билайн" - ТП "Болтология". Кампания проходит под слоганом "Развяжи язык!" и нацелена на увеличение продаж комплектов нового тарифа, чья потенциальная целевая аудитория - московские студенты.

Помимо метро, рекламу также разместили в ВУЗах, в прессе, на улице (пилларсы), и поддерживают в эфире радиостанций. Основная идея кампании – «Билайн» выводит на рынок новый модный, эксклюзивный тариф – только для студентов (подключиться можно только по студенческому билету).

Макеты, по мнению создателей, подчёркивают возможность очень много разговаривать, поэтому акцент в рекламе сделан именно на языке.

Состав творческой группы:

Агентство: BBDO Moscow

Креативный директор – Андрей Ильясов

Руководимтель творческой группы – Юля Довлатова

Копирайтер – Алла Кофман

Арт-Директор – Зоя Евдокимова, Алла Кофман

Экаунт директор – Анна Захарова

Экаунт менеджер – Вика Канина