25.08.2006




Айсберри меняет торговое оборудование



С начала сезона 2006 года компания "Айсберри" начала производить полную замену старого фирменного стиля на новый, а также модернизацию собственной сети уличный торговых объектов по продаже мороженого. Сегодня все торговые точки "Рамзай" в столице носят новое имя "Айсберри", а некоторые из них уже заменены на объекты нового поколения.

Все объекты торговой сети "Рамзай" обновлены: освежены цвета, заменены ценники, лайт-боксы и POS-материалы, и уже в июле имя "Рамзай" практически исчезло с улиц города. А в самое ближайшее время на месте старых объектов сети появятся объекты "Айсберри" нового поколения. Компания разработала сразу два новых типов торговых объектов. Они будут радовать москвичей и гостей столицы современной формой, чистыми цветами и удачно войдут в быстро растущую и развивающуюся городскую инфраструктуру.
На данный момент проект проходит свою экспериментальную стадию: дорабатываются принципы работы, технологии хранения и доставки расширенного ассортимента в новый объект. К августу введены в эксплуатацию 1 торговый объект расширенной площади на проспекте Мира в районе станции метро Алексеевская и 7 стандартных объектов, которые расположены в разных районах столицы. В ближайшее время их число будет увеличено.
Новые объекты оснащены усовершенствованным оборудованием и новыми рекламными носителями, его отличает новый улучшенный дизайн, более современный вид и удобная планировка с большими прозрачными окнами витрины. Кроме того, они изготовлены из антивандальных, легко моющихся материалов, что гарантирует превосходный внешний вид объекта в любых условиях. Так что новая разработка компании станет достойным украшением города.

В новом торговом объекте "Айсберри" будет больше пространства для комфортной работы продавца, в нем появятся кондиционер и шкаф для одежды, а также будут соблюдены все санитарно-технические и гигиенические нормы европейского стандарта. Кроме того, новая планировка торгового объекта с большой и прозрачной витриной позволит продавцам розничной сети установить с покупателем не только вербальный контакт, как это было раньше, но и визуальный, представить покупателю весь ассортимент компании и рассказать о последних новинках.
Для увеличения эффективности продаж и максимальной реализации возможностей нового торгового объекта "Айсберри" еще в начале сезона начала внедрять новую программу обучения и мотивации продавцов розничной сети "Айсберри". В результате обучения "Айсберри" рассчитывает сформировать штат квалифицированных продавцов, которым нужно будет обладать не только навыками торговли, но и общения с покупателями. Кроме того, теперь у всех продавцов компании "Айсберри" появится яркая брендированная форма.
В планах компании произвести полную замену старых объектов на новые в течение 2006 - 2007 годов. Уже размещены заказы на производство больших партий аналогичных объектов улучшенного дизайна и планировки, доработанных на основе первых результатов их работы. "При разработке принципиально нового формата объектов мелкорозничной торговли основной нашей задачей было уйти от традиционных ларей с узкой колодкой, когда контакт покупателя и продавца минимален. Совершенно новый дизайн торговых точек позволит покупателю как можно больше узнать о нашем продукте, а продавцу - рассказать о мороженом "Айсберри" и помочь покупателю выбрать продукт в зависимости от предпочтений. В связи с изменением формата продажи, от новых сотрудников мы ждем максимум коммуникабельности, активности и доброжелательности. Первые результаты работы новых объектов подтвердили, что мы на верном пути", - поделился директор по маркетингу компании "Айсберри" Илья Гамов.