25.08.2006

«Биоэкология» продвигает туалеты



26 августа на территории «Диво-Острова» пройдет I Всероссийский туалетный фестиваль. Компания «Биоэкология», генеральный спонсор и организатор мероприятия проводит его в рамках программы по продвижению компании средствами PR.

Как рассказал AdLife.spb.ru Сергей Жирихин, руководитель отдела рекламы и PR компании «Биоэкология», «мы хотим, чтоб в умах наших сограждан закрепилось название нашей компании в связи с этим мероприятием и сформировать образ «Биоэкологии» как образ компании, заботящейся о культурном уровне жителей Санкт-Петербурга».

Цель фестиваля – привлечь внимание широкой общественности и Администрации города к катастрофическому положению с общественными туалетами в Культурной столице. А заодно и показать, какими должны быть общественные туалеты – например, представляемые компанией «Биоэкология». «Мы всегда подчеркиваем социально-значимый аспект нашей деятельности, - комментирует Сергей. – Одна из задач фестиваля – лишний раз обратить внимание на важность общественных туалетов для имиджа культурной столицы».

Организаторы обещают живое, увлекательное и незабываемое мероприятие. В программе фестиваля гости смогут принять участие в акции «Принеси ночной горшок – получи суперприз!», посоревноваться в конкурсе граффити на туалетных кабинах. Кроме того, будут проходить различные викторины с розыгрышем призов, а для детей предусмотрена специальная развлекательная программа. Посетители бесплатных туалетных кабин получат подарки, всем гостям праздника будут вручены памятные сувениры. Видимо, для того, чтобы гости фестиваля не забывали о теме праздника, организаторы обещают посетителям «море пива», а завершится праздник фейерверком.

Количество туалетных кабинок от компании «Биоэкология» на территории «Диво-Острова» будет вполне достаточным для того, чтобы вместить всех желающих. Присутствие логотипа организатора фестиваля на кабинках, различная полиграфическая продукция «Биоэкологии», а также специальные призы и сувениры от этой компании должны, по мнению организаторов, обеспечить запоминаемость «туалетного» брэнда.

Партнером мероприятия выступает Московская Выставочная Компания, которая планирует провести в ноябре в Москве Всероссийскую выставку туалетов.

adlife.spb.ru