25.08.2006


Чистая прибыль «Седьмого Континента» в I полугодии выросла на 46%



По данным отчетности, подготовленной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности и прошедшей обзор независимой аудиторской компании, чистая прибыль компании за первое полугодие 2006 года составила $31.8 миллиона и увеличилась на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года ($21.8 миллиона). Выручка за данный период составила $450.6 миллиона, что на 37% превышает аналогичные показатели первого полугодия 2005 года ($328.4 миллиона). Показатель EBITDA вырос на 68% и составил $53.8 миллиона по сравнению с $31.1 миллиона в первом полугодии 2005 года.

В течение первых шести месяцев 2006 года в супермаркетах «Седьмой Континент» и гипермаркетах «Наш Гипермаркет» в Москве, Московской Области, а также в Северо-западном регионе совершили покупки 44.2 миллиона покупателей, что на 44% превышает аналогичный показатель 2005 года.

В первом полугодии 2006 года было открыто 9 новых магазинов, включая 2 гипермаркета (в Москве в январе и Санкт-Петербурге в мае) и 7 супермаркетов (4 в Москве и Московской области и 3 в Калиниградской области). 12 апреля компания осуществила дополнительный выпуск обыкновенных акций в количестве 10 480 603 шт., что составило 14% от акционерного капитала, тем самым увеличив объем обыкновенных акций в свободном обращении до 25.2% акционерного капитала. Выручка от выпуска дополнительных акций превысила $238 миллиона.

Было принято решение о выплате дивидендов за 2005 год из расчета 2 рубля на одну обыкновенную акцию. Общая сумма начисленных дивидендов составила 150 миллионов рублей.



Справка:

ОАО «Седьмой Континент» является одной из ведущих торговых сетей России, с основным объемом операций в Москве и Московской области. Из 120 магазинов сети 117 работают в формате супермаркетов и 3 магазина работают в формате гипермаркетов под брэндом «Наш».

Секрет фирмы