16.08.2006


Ведущие интернет-компании проведут семинар в Петербурге 18-22 сентября



Дмитрий Чистов ("Бегун"), Юрий Кушнеров (CLX.RU), Филипп Кулин и другие специалисты проведут пятидневный семинар по интернет-маркетингу. Среди заявленных тем: интернет-реклама, сетевой PR, поисковое продвижение, партнерский маркетинг, а также оценка инвестиций в интернет-проекты. Мероприятие (www.emarka.ru) организовано ЦНТИ "Прогресс".
Объемы рынка интернет-рекламы растут огромными темпами. На лидерские позиции выходят компании, активно работающие в Интернете. Сайт сейчас - это не электронный буклет (как несколько лет назад), а работающий инструмент, четко "отбивающий" затраты на свое создание и поддержку (не только техническую, но и рекламную).
Но, как и в каждой сфере деятельности, в интернет-маркетинге есть свои профессиональные тонкости. Как сделать так, чтобы рекламная кампания в Интернете была успешной. Как попасть на первые строчки поисковых систем по популярным запросам. Как грамотно пользоваться PR-инструментами в Интернете. Как повысить свои продажи, используя партнерский маркетинг. Как рассчитать бизнес-план интернет-проекта. На все эти вопросы ответят преподаватели семинара "Интернет и поисковый маркетинг" 18-22 сентября. Семинар подобной тематики проводится ЦНТИ "Прогресс" впервые. Однако в планах проведение всероссийской конференции.
"Я собираюсь рассказать о веб-юзибилити. Сейчас этот сегмент рынка незаметно, но очень быстро растет и очень скоро станет одним из ключевых в вопросах удержания постоянной аудитории" - комментирует свое участие Леонид Румянцев, генеральный директор студии "Юзибилист.ру".
"Конференции E-target, РИФ и КИБ являются мероприятиями скорее тусовочными, а реальные знания можно получить, по моему мнению, на таких вот семинарах" - резюмирует PR-менеджер семинара Сергей Рудняев. Отдельное спасибо Демидову Никите за разработку рекламных баннеров семинара.