15.08.2006

Eurobest Awards 2006 пополнился двумя новыми номинациями



В программу ведущего европейского фестиваля радио-, ТВ-/кино-, печатной, наружной и интерактивной рекламы Eurobest в этом году будут включены две новые номинации: "Прямая реклама" и "Интегрированная реклама".

В категорию "Прямая реклама" отнесены креативные и инновационные формы прямого маркетинга. Награды в категории "Прямая реклама" будут присуждаться специальным жюри.

В номинации "Интегрированная реклама", которая также появится на Eurobest впервые в этом году, награды будут присуждаться за лучшие интегрированные кампании, которые состояли минимум из трех разных типов медианосителей. Приз за лучшую интегрированную кампании будет вручать жюри из 10-ти президентов остальных жюри, включая президентов жюри для номинаций "Прямая реклама" и "Интерактивная реклама".

Комментируя нововведения в программу фестиваля, Терри Savage, исполнительный директор Eurobest, сказал: "Будучи лидирующей европейской церемонией награждения в области творческой рекламы, важно, чтобы Eurobest продолжал отображать сегодняшние реалии в индустрии и соответствовал требованиям времени. Номинации, вошедшие в программу фестиваля в этом году, укрепляют статус Eurobest Awards как центра мастерства европейской креативности".

Более подробная информация об условиях участия появится на днях на официальном сайте фестиваля (www.eurobest.com). Прием работ в номинации начнется с 7-го сентября. Фестиваль состоится в Лондоне в начале декабря. 5-го декабря будут объявлены участники, вошедшие в шорт-лист, а 7-го декабря - победители номинаций.