14.08.2006

Агентство Инстинкт проповедует книгу перемен - новый каталог от ИКЕА



Агентство Инстинкт разработало серию роликов в поддержку нового каталога ИКЕА. Как уже известно "Новый год" у ИКЕА начинается не в декабре, как у всех, а в первый осенний день, с выходом нового каталога ИКЕА.

Тема каталога - "Верните жизни главное". Каталог призывает людей внимательнее относиться к собственному дому, ведь зачастую, нам очень важно купить новую, красивую одежду, украшения... а в собственном доме, мы не замечаем продавленный диван, качающуюся табуретку, чайные кружки с отколотыми ручками. Некоторые даже стесняются пригласить друзей к себе домой.

Каталог ИКЕА призывает людей по-новому взглянуть на свой дом - место, где мы проводим много времени, место, которое является отражением нас самих.
Первые 13 страниц нового каталога посвящены тому, как с помощью ИКЕА можно преобразить весь дом на примере типичной российской квартиры. Более 300 страниц посвящены как уже полюбившемся товарам, так и новым товарам по привлекательным ценам.

Перед агентством стояла задача во всеуслышание заявить о выходе каталога, вызвать у потребителя желание найти в новом каталоге ИКЕА сотни решений как лучше обустроить и снова полюбить свой дом.



Названия роликов:
Кухня
Сон
Стеллаж

Хронометраж:
30 сек

Клиент:
Полина Пашкевич
Ольга Трукец

Креативные директора:
Ярослав Орлов
Роман Фирайнер

Арт-директор:
Даниил Островский
Игорь Иванов

Стратег:
Михаил Чопоров

Эккаунты:
Светлана Коткова
Даша Головина
Лена Жучкова

Продюсер:
Роман Жирных