09.08.2006

Российский филиал торговой сети IKEA представил столичным потребителям новый проект "Окно в ИКЕА"



Молодая семейная пара будет жить в течение недели в стеклянном доме, недалеко от магазина "ИКЕА", в подмосковных Химках, под прицелами веб-камер, на виду у проходящих мимо покупателей.

Веб-камеры установлены на всей территории "застеколья", кроме ванной комнаты и туалетов. Следить за жизнью обитателей дома можно на сайте "Окно в ИКЕА" .

Посетителям сайта предложено активно участвовать в построении быта семейной пары: давать советы, общаться с ними на форуме и предлагать свои идеи в отношении их последующей жизни вне проекта. Также, компания "ИКЕА" вручит приз тому посетителю сайта проекта, который наиболее точно оценит стоимость мебели, находящейся в доме. Безусловно, вся мебель произведена компанией "ИКЕА".

"Отчасти это имиджевая акция компании "ИКЕА", - рассказали Sostav.ru во время презентации проекта. - Однако основная цель - промоутирование нового российского каталога, вышедшего накануне".

Как уверяют организаторы, общий бюджет акции составляет порядка $100 тыс. Именно российская часть шведского холдинга выступила инициаторами проекта. Исходя из полученного опыта, другие страны также могут принять решение о проведении подобного мероприятия.

Андрей Попков, Sostav.ru

Окно в ИКЕА


Окно в ИКЕА


Окно в ИКЕА


Окно в ИКЕА


Окно в ИКЕА


Окно в ИКЕА


Окно в ИКЕА


Окно в ИКЕА


Окно в ИКЕА


Окно в ИКЕА


Окно в ИКЕА


Окно в ИКЕА


Окно в ИКЕА


Окно в ИКЕА


Окно в ИКЕА


Окно в ИКЕА


Окно в ИКЕА


Окно в ИКЕА


Окно в ИКЕА


Окно в ИКЕА