08.08.2006


Новый сайт от Promo Interactive поможет в выборе автомобиля



Внедорожник SsangYong Rexton получил постоянную прописку в российском интернете. Агентство Promo Interactive (холдинг Next Media Group) по заказу официального импортера SsangYong - компании "Северсталь-авто" - разработало и запустило интерактивный сайт www.rexton.ru .

Этот сайт - подробный электронный каталог с "дружественным" и легким для использования интерфейсом, оформленный в современном графическом стиле. Темная цветовая гамма подчеркивает респектабельность, сдержанность и стиль - признаки, присущие всем автомобилям SsangYong.
Предполагаемая аудитория сайта - потенциальные покупатели внедорожника SsangYong Rexton. Для них на интернет-ресурсе представлена самая подробная информация о модели. Благодаря использованию анимации, автомобиль можно увидеть практически во всех ракурсах.
"Новый сайт - отличный помощник в выборе автомобиля, - говорит руководитель департамента маркетинга компании "Северсталь-авто" Даниил Проскурин. - К примеру, в разделе "Твой Rexton" любой потенциальный покупатель сможет подобрать себе автомобиль по типу и объему двигателя, просмотреть его комплектацию, выбрать один из понравившихся цветов кузова и отделки салона. Думаю, что стиль и удобство сайта будут оценены по достоинству!"