08.08.2006

Москву облагородят. Московские власти хотят улучшить имидж города за 700 млн руб.



Московские власти хотят улучшить имидж города за 700 млн руб. с помощью Интернета, публикаций в иностранных СМИ и работы с рейтинговыми агентствами. Это не поможет, отмечают эксперты, — сначала надо разобраться с городскими проблемами.

На днях московское правительство утвердит программу повышения международного авторитета и формирования положительного образа Москвы на 2007-2009 гг., сообщил вчера руководитель департамента международных связей правительства Москвы Георгий Мурадов. Сейчас Москва занимает одно из последних мест в рейтинге вежливости Reader's Digest и первое по дороговизне по Mercer HR Consulting.

В распоряжении “Ведомостей” оказался проект программы. Столицу будут позиционировать как “мегаполис-пилот, успешно находящий передовые решения самых сложных городских проблем”. Власти надеются преодолеть “информационный негатив и фактическую блокаду позитивных сообщений о Москве” через Интернет и “постоянную последовательную” работу с рейтинговыми агентствами (на что выделяется 31 млн руб.). Среди других мероприятий — приемы для дипкорпуса, пресс-круизы для иностранных журналистов, массовые акции “Москва — лучший город земли” и воспитание москвичей “в духе гуманизма и патриотизма”.

Больше всего московские чиновники потратят на выпуск информматериалов — около 270 млн руб. Продвижение в зарубежные СМИ заметок о городе обойдется еще в 114,8 млн руб., и 135 млн руб. пойдет на семинары. Всего на борьбу с негативным образом города потребуется 718,538 млн руб. Столичное правительство дает 462 млн руб., еще 256 млн руб. привлекут из внебюджетных источников.



Кира Латухина
Анастасия Корня

далее...

Ведомости