07.08.2006

Всероссийский Съезд "BTL-2006". Постфактум



21-23 июля в Самаре прошел Всероссийский Съезд "BTL2006". В этом году в работе съезда приняли участие до 250 представителей компаний из 54 городов России и ближнего зарубежья. Съезд был организован Академией BTLSTUDY и Российским BTL Партнерством Региональных Агентств, при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Гильдии Маркетологов, Российской ассоциации маркетинга, Российской Ассоциации Директ Маркетинга, Российским представительством компании Джека Траута "Trout & Partners", консалтинговой компанией "Semperia. Marketing&Strategy". Со-организаторами съезда выступили рекламные агентства GreenStreet (г.Самара) и PRexclusive (г.Москва). Генеральные информационные партнеры Академия Маркетинга, BTL-magazine, Subscribe.ru. Генеральный интернет-партнер съезда Sostav.ru. Информационную поддержку съезда оказали ведущие интернет-порталы и журналы в области маркетинга.

По мнению организаторов съезда, общение между коллегами разных регионов является одной из самых главных целей таких мероприятий.
Основными темами съезда стали: Event marketing, Consumer promotion, Merchandising, PR, Direct Marketing и технологии BTL. В течение всего съезда работали круглые столы, авторами которых стали ведущие маркетологи РФ. Руководители агентств вели мастер классы и лаборатории, для своих коллег из других городов.

На торжественном открытии с приветственными словами выступили: Шматов Максим, Председатель комитета по маркетингу Торгово-Промышленной палаты РФ; Ширяев Вадим, Президент Российского BTL партнерства; Гирин Максим, председатель жюри конкурса "ПромоАпельсин"; Сулкина Евгения, Председатель оргкомитета Всероссийского Съезда "BTL-2005"; Айбулатова Светлана, Директор рекламного агентства "Green Street"(Самара); Кучеренко Оксана, Председатель оргкомитета Всероссийского Съезда " BTL -2006".

День первый

Весь день работы съезда был повещен Event marketing, Consumer promotion. Гирин Максим (эксперт Академии BTLSTUDY; координатор цеха EVENT Гильдии Маркетологов и Давыдов Юний (учредитель и директор рекламного агентства "R&I GROUP") , известные своими нетрадиционными подходами к организации BTL акций, представили свои интересные проекты, рассказали об секретах успешных акций, разобрали часто совершаемые ошибки. На первом заседании съезда, участникам рассказали секрет, как делать деньги из воздуха. А если быть конкретнее Мифодовский Валерий (Генеральный директор компании "Plastic media") рассказал о реальном использовании мобильного маркетинга в проектах.
После обеда начали свою работу круглые столы, мастер-классы и лаборатории. Выступления шли четырьмя параллельными потоками. Участники съезда предстоял сложный выбор: "Что же лучше?"
Часть участников обсуждали "Стандарты качества в BTL", другие слушали выступления и обсуждали опыт специалистов из Москвы, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Новосибирска.
Первый день закончился BTL-Круизом - прогулкой на теплоходе по вечерней Самаре, что дало возможность всем участникам съезда отдохнуть и пообщаться в более неформальной обстановке. На теплоходе, в качестве одного из развлечений участникам предложили нарисовать впечатления о прошедшем дне. Желающих оказалось много, работы все были разные, но передавали одно - восторг!

День второй

Темами второго дня проведения Съезда стали: Мерчендайзинг, PR, Директ-маркетинг. На котором свои доклады представили Сухенко Алексей (Глава Российского представительства Trout & Partners) "Стратегия как фундамент для постановки задач кампании по продвижению"; Романюха Сергей (Украинская ассоциация маркетинга; эксперт Академии BTLSTUDY) "Методы и способы усиления влияющего воздействия коммуникаций (реклама, PR, BTL) в современном информационном пространстве"; Ширяев Вадим (Президент Российского BTL Партнерства, учредитель "Мегатавр трейд", эксперт Академии BTLSTUDY) "Мерчендайзинг - Товар на полке "в лучшем виде"; Сучков Артем (руководитель службы клиентского сервиса отдела спецпроектов рекламного агентства "Face 2 Face") "Полевые войны мерчандайзеров".
После обеда участники съезда отдохнули участвуя в Team-building "Тотем BTL-щика", в котором они проявили не только свои организаторские способности, но и быструю реакцию на изменения бизнес-ситуаций.
Далее продолжили свою работу круглые столы, мастер-классы и лаборатории. Такие темы, как "Интегрированные TTL (ATL+BTL) программы" и "Клиентский сервис в BTL или как удержать клиента?" вызвали максимальный интерес. Успешный региональный опыт был представлен городами Кемерово, Тюмень, Саратов, Нижний Новгород.
По окончанию обучающих программ наступило самое ожидаемое событие этого дня - торжественная церемония награждения победителей конкурса "ПРОМОапельсин", на котором были отмечены лучшие региональные BTLпроекты.
По окончанию, зарядившись позитивной энергией, участники съезда большой и дружной компанией отправились на Antistress Party в развлекательный центр.

День третий

В начале третьего дня ярко светило солнце, участники собирались на завершающий этап очередного Всероссийского съезда "BTL-2006". Тематика дня была посвящена успешному опыту BTL. "Промокалькулятор. Практика ценообразования в российских BTL агентствах" Алексеев Алексей (генеральный директор "Голос Медиа" (Саратов)), "Как выиграть Тендер?" Матвеенко Татьяна (генеральный директор "Ferrata" (Санкт-Петербург)), "Новый закон "О рекламе" или куда теперь направят каналы коммуникаций" Пинкевич Игорь (Генеральный директор "Серебряный век" (Пермь)), "Пожарный" план и где его держать: алгоритмы реагирования на неожиданные ситуации" Вахитова Наталья.
После обеда Президент Российского регионального BTL Партнерства провёл ток-шоу "Хочу всё знать о BTL!". Участие в данном ток-шоу позволило ответить на многие вопросы, накопившиеся у участников, которые они не успели задать на прошедших мероприятиях.
День закончился подведением итогов съезда и результатами конкурса "ПРОМОапельсин", а также организованной командно-полевой игрой "Армагеддон", в течении которой участники вовлеклись в общение между собой, стали понимать значимость командных решений, быстроты реакции и своей креативности. Игра была проведена при организаторской активной поддержке Центра Продвижений "PROцессор" (г. Н.Новгород).

Всероссийский Съезд "BTL-2006"


Всероссийский Съезд "BTL-2006"


Всероссийский Съезд "BTL-2006"


Всероссийский Съезд "BTL-2006"