Из "Куда.ru" вышел "Мастер отдыха"Агентства, которые из-за повышения роялти вышли из состава Куда.ru, создают новый альянс. Новая сеть будет работать под маркой Мастер отдыха. Желание создать новую агентскую сеть под брендом Мастер отдыха появилось в июле, после того как стало известно о слиянии крупнейших игроков на туристическом рынке сетей Куда.ru и Магазин горящих путевок (МГП), рассказывает Александр Лазарев, генеральный директор сети Мастер отдыха, ранее отвечавший за франчайзинг в Куда.ru. Тогда же Куда.ru внезапно объявила о повышении в два раза (с $10 000 до $20 000 в год) роялти для своих франчайзи, что спровоцировало выход из сети 14 московских агентств. А через несколько недель управляющая компания МГП прекратила работать с 11 своими франчайзинговыми точками в Санкт-Петербурге. Причиной разрыва стало также повышение роялти. Однако экс-горящие сразу же приняли решение развиваться в Санкт-Петербурге под новой маркой Магазин хороших путевок, о чем официально объявлял Андрей Шибаев, президент Инвестиционно-финансовой корпорации TopUnion (управлял франчайзинговой сетью МГП в Санкт-Петербурге). Московские агенты также решили образовать новую сеть Мастер отдыха. Работать союз начал 1 августа, сегодня мы объединяем уже 30 агентств (из них более 20 в Москве). Думаю, что к концу года нам удастся удвоить число участников сети, рассуждает Лазарев. Договор с агентствами подписывается на четыре года с правом последующей пролонгации. Размер роялти $800 в месяц с точки в Москве, $300 в Московской области, $200 в регионах. Взамен агентства получат торговую марку, рекламную и юридическую поддержку. |