07.08.2006

Из "Куда.ru" вышел "Мастер отдыха"



Агентства, которые из-за повышения роялти вышли из состава “Куда.ru”, создают новый альянс. Новая сеть будет работать под маркой “Мастер отдыха”.

“Желание создать новую агентскую сеть под брендом “Мастер отдыха” появилось в июле, после того как стало известно о слиянии крупнейших игроков на туристическом рынке — сетей “Куда.ru” и “Магазин горящих путевок” (МГП), рассказывает Александр Лазарев, генеральный директор сети “Мастер отдыха”, ранее отвечавший за франчайзинг в “Куда.ru”. Тогда же “Куда.ru” внезапно объявила о повышении в два раза (с $10 000 до $20 000 в год) роялти для своих франчайзи, что спровоцировало выход из сети 14 московских агентств. А через несколько недель управляющая компания МГП прекратила работать с 11 своими франчайзинговыми точками в Санкт-Петербурге. Причиной разрыва стало также повышение роялти. Однако экс-“горящие” сразу же приняли решение развиваться в Санкт-Петербурге под новой маркой “Магазин хороших путевок”, о чем официально объявлял Андрей Шибаев, президент Инвестиционно-финансовой корпорации TopUnion (управлял франчайзинговой сетью МГП в Санкт-Петербурге).

Московские агенты также решили образовать новую сеть “Мастер отдыха”. “Работать союз начал 1 августа, сегодня мы объединяем уже 30 агентств (из них более 20 — в Москве). Думаю, что к концу года нам удастся удвоить число участников сети”, — рассуждает Лазарев. Договор с агентствами подписывается на четыре года с правом последующей пролонгации. Размер роялти — $800 в месяц с точки в Москве, $300 — в Московской области, $200 — в регионах. Взамен агентства получат торговую марку, рекламную и юридическую поддержку.

Татьяна Романова

далее...

Ведомости