Под западным брендом хочет продавать бензин питерцам "Лукойл"Если в США Лукойл активно перекрашивает в свои цвета принадлежащие ему автозаправки, ранее работавшие под брендами Мobil, Teхaco и других американских компаний, то в России он поступает ровно наоборот. Компания объявила, что будет продвигать в Петербурге бренд своей финской дочки Teboil. Эксперты полагают, что такой маркетинговый ход может способствовать успешной конкуренции с присутствующими на этом рынке западными компаниями Shell и Neste. Вице-президент Лукойла Вадим Воробьев в интервью консультационной компании Инфотэк-Консалт рассказал, что в следующем году компания намерена вывести на розничный рынок моторного топлива в Петербурге и Ленинградской области свой второй бренд Тeboil. Источник в Лукойл Северо-Западнефтепродукте пояснил Ведомостям, что официального одобрения из головного офиса Лукойла эта инициатива пока не получила. Он уточняет, что конкретного проекта развития сети Тeboil еще не существует, поэтому говорить о ее предполагаемых размерах собеседник Ведомостей не стал. Нам кажется это перспективным, поскольку в городе много финских туристов, а на трассе в Хельсинки очень большой грузопоток, говорит собеседник "Ведомостей". В Финляндии же марка Тeboil хорошо известна, будет она пользоваться успехом и здесь. Он также отметил, что эти заправки помогут маркетингу масел Тeboil в регионе. А представитель Лукойла добавляет, что некоторые из приобретенных компанией участков в Петербурге находятся в непосредственной близости друг от друга, что и обусловило необходимость введения второго бренда. Александр Тутушкин Анатолий Темкин далее... Ведомости |