07.08.2006
Лукойл

Под западным брендом хочет продавать бензин питерцам "Лукойл"

Если в США “Лукойл” активно перекрашивает в свои цвета принадлежащие ему автозаправки, ранее работавшие под брендами Мobil, Teхaco и других американских компаний, то в России он поступает ровно наоборот. Компания объявила, что будет продвигать в Петербурге бренд своей финской “дочки” Teboil. Эксперты полагают, что такой маркетинговый ход может способствовать успешной конкуренции с присутствующими на этом рынке западными компаниями Shell и Neste.

Вице-президент “Лукойла” Вадим Воробьев в интервью консультационной компании “Инфотэк-Консалт” рассказал, что в следующем году компания намерена вывести на розничный рынок моторного топлива в Петербурге и Ленинградской области свой второй бренд — Тeboil. Источник в “Лукойл — Северо-Западнефтепродукте” пояснил “Ведомостям”, что официального одобрения из головного офиса “Лукойла” эта инициатива пока не получила. Он уточняет, что конкретного проекта развития сети Тeboil еще не существует, поэтому говорить о ее предполагаемых размерах собеседник “Ведомостей” не стал. “Нам кажется это перспективным, поскольку в городе много финских туристов, а на трассе в Хельсинки очень большой грузопоток, — говорит собеседник "Ведомостей". — В Финляндии же марка Тeboil хорошо известна, будет она пользоваться успехом и здесь”. Он также отметил, что эти заправки помогут маркетингу масел Тeboil в регионе. А представитель “Лукойла” добавляет, что некоторые из приобретенных компанией участков в Петербурге находятся в непосредственной близости друг от друга, что и обусловило необходимость введения второго бренда.



Александр Тутушкин
Анатолий Темкин

далее...

Ведомости