04.08.2006

Не спеши, а то успеешь!



Таков общий смысл этой рекламной кампании, разработанной агентством Ogilvy из Брюсселя для некоммерческой организации GAR, которая стремится привлечь внимание общества к безответственному подчас поведению водителей на дорогах и предотвратить "ошибки", который заканчиваются смертью или инвалидной коляской. Реклама выполнена в стиле ярких распродаж. Надпись на фоне инвалидной коляски - стартовал на 89 км/ч, на фоне венка - 119 км/ч, ну а урна - это уже для совсем тяжелых случаев - скорость 129 км/ч.

Агентство: Ogilvy Брюссель
Креативный директор: Фил ван Дьюен, Коэн Демар
Копирайтер: Коэн Демар
Арт-директор: Фил ван Дьюен
Фотограф: Кристоф Жильбер