04.08.2006


"BNT Alliance" разработало рекламную кампанию для соков "Добрый"



Агентство креативных коммуникаций "BNT Alliance" разработало и проводит национальную промо-кампанию для соков "Добрый" - "Добрый дом".
Середина и конец лета традиционно считаются сезоном спада потребления соков, поэтому главной целью акции является стимулирование продаж в этот период.
В основе акции лежит творческий конкурс, участникам которого предлагается написать рассказ о том, каким они видят свой добрый дом, и вместе с эмблемами с указанием литража, вырезанными от любых упаковок сока "Добрый", прислать их на абонентский ящик акции. В качестве гарантированных призов первые 10 000 авторов получат теплые домашние пледы, 20 лучших - комплекты мягкой мебели, а главный победитель конкурса получит в подарок новый интерьер и съемки в телепередаче "Квартирный вопрос".

Лицом конкурса в этом проекте стала Наталья Мальцева - ведущая телепередачи "Квартирный вопрос", которая также является экспертом и членом жюри конкурса.
Кампания стартовала 15 июля и закончится телепередачей "Квартирный вопрос" с победителем конкурса, которая выйдет в эфир 14 октября на канале НТВ.
Помимо рекламной кампании на телеканалах ОРТ, НТВ и ТНТ, в промо-кампании задействованы также интернет-сайт www.cok.ru, POSM, горячая телефонная линия и прямая почтовая рассылка.



Состав творческой группы:
Агентство "BNT Alliance":
Креативный директор: Юрий Волков
Арт-директор: Евгений Ледович Копирайтер: Дмитрий Грабин Директор проекта: Елена Беляева

Продакшн видеоролика: "BUZZ production" Режиссер: Михаил Сегал