04.08.2006

Новый владелец "Мультирегиона". Контрольный пакет компании достался Сергею Дмитриеву



У крупной региональной кабельной телесети “Мультирегион” сменился владелец. Совладельцы Промсвязьбанка Алексей и Дмитрий Ананьевы продали 75% компании ее третьему совладельцу — Сергею Дмитриеву и портфельным инвесторам. Эксперты оценивают весь “Мультирегион” в $20-30 млн.

“Мультирегион” — один из самых закрытых участников рынка кабельного телевидения в России. По словам директора по развитию этой компании Алексея Петрова, оператор не раскрывает финансовые показатели и даже не называет все регионы, в которых работают его дочерние компании. Петров рассказал лишь, что “Мультирегион” работает в 20 городах России, расположенных во всех федеральных округах, и обслуживает “несколько сотен тысяч абонентов” — до полумиллиона.

Братья Алексей и Дмитрий Ананьевы вышли из состава учредителей “Мультирегиона” еще в июне, но известно об этой сделке стало лишь вчера из пресс-релиза компании “Промсвязькапитал”. Эта компания управляет небанковскими активами братьев Ананьевых — конечных бенефициаров 96,4% акций Промcвязьбанка, который входит в двадцатку крупнейших банков по размеру активов. Им же принадлежит по 50% системного интегратора “Техносерв А/С”- одного из крупнейших в России с выручкой в $529,6 млн за 2005 г.

Как пояснил “Ведомостям” вице-президент “Промсвязькапитала” Дмитрий Пимкин, принадлежавшие Ананьевым доли в “Мультирегионе” приобретены третьим соучредителем компании — Сергеем Дмитриевым и группой портфельных инвесторов. Назвать сумму сделки он отказался, уточнив, что теперь Дмитриев контролирует “Мультирегион”. Ананьевы решили сфокусироваться на других направлениях, объясняет Пимкин. Петров заверяет, что на работе компании смена владельцев не скажется.

Новый владелец “Мультирегиона” Сергей Дмитриев — председатель совета директоров системного интегратора “Волоконно-оптическая техника”, который специализируется на строительстве кабельных оптоволоконных сетей. Дмитриев рассказал “Ведомостям”, что в развитие “Мультирегиона” уже вложены “десятки миллионов долларов”. Скоро компании будет по силам состязаться с основными участниками этого рынка — “Системой Масс-медиа” (СММ, управляет медиабизнесом АФК “Система”), “Нафтой-Москва” и “Реновой”, уверен он.



Роман Дорохов далее...

Ведомости