03.08.2006

Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию для "ТНК смазочные материалы"



Мультимедийная презентация стала вторым проектом ИЛ "Ксан" для "ТНК смазочные материалы" и уже четвертым проектом для компаний группы ТНК-ВР. На этот раз презентация представляет дистрибьюторам компании новую стратегию, позиционирование и фирменный стиль бренда ТНК.
С введением новых технологий, "ТНК смазочные материалы" переводит свой продукт в нишу высококачественных продуктов, соответственно, происходят изменения в стратегии и позиционировании бренда, фирменном стиле, упаковке, инструментах продвижения. Чтобы качественно передать эти изменения - не только на уровне информации, но и на уровне ощущений и эмоций - без использования мультимедийного формата не обойтись.
Дизайн мультимедийной презентации построен на обыгрывании элементов нового фирменного стиля ТНК и отличительных деталей новой упаковки масел. В целом, презентация создает светлое, оптимистичное ощущение приветливой, уверенной, профессиональной, динамичной компании, интегрированной в международный рынок, что и является новыми имиджевыми эмоциями ТНК.
Активное использование анимации позволило усилить общее ощущение динамичности и высокого качества ТНК, а также сделать впечатление от нового стиля более сильным и запоминающимся.
Как всегда, важнейшей частью работы являлась оптимизация текстов выступлений сотрудников компании и грамотное визуальное представление содержащейся в них информации. "Во второй раз работать было проще, - говорит руководитель проекта Анна Зыкова. - После плотной совместной подготовки материалов в первом проекте, выступающие готовят свои презентации так здорово, что их почти не приходится править, представляя широкой аудитории".
Мультимедийная презентация дополняется релаксационным роликом-скринсейвером, используемым на конференции во время перерывов и кофе-пауз.

ТНК


ТНК


ТНК


ТНК