American Express выступает спонсором Открытого австралийского чемпионата по
теннису и знаменитого теннисиста Энди Роддика (Andy
Roddick)
Осветить это событие, было поручено сиднейскому и
нью-йоркскому отделениям международного рекламного агентства Ogilvy, которые и
выпустили в свет совместный креатив - рекламный ролик и сайт игры Roddick vs.
Pong (Роддик против видеоигры).
Забавно, что игра была стилизована под 70-е годы прошлого столетия и
напоминает формат видеоигр того времени. Вы перемещаете главного героя простыми
движениями компьютерной мыши, а ваш оппонент, в данном случае каретка, пытается
отразить удар, и забить как можно больше очков в свою пользу. Игра
сопровождается вполне реалистичным ревом толпы зрителей чемпионата, гудками
сирены и щелчками, копирующими удары ракеткой по мечу.
Появившись не так давно, игра уже успела заслужить популярность и ее
посещаемость растет с каждым днем. Ссылки на игру переходят от пользователя к
пользователю, она часто обсуждается в специализированных теннисных
интернет-сообществах, да и непрофессионалам также приятно коротать время, играя
в примитивную, с первого взгляда, игру. "Простота и влечет дальнейшую
популяризацию игры", - считают ее создатели, с ними абсолютно солидарны и
пользователи.
"Видеоролик, который также активно поддерживает кампанию, транслируется
на телеканалах Австралии и Америки", - сообщили Sostav.ru. Главным героем выбран
известный теннисист Энди Роддик, спонсируемый American Express. Сюжет клипа
описывает сюжет видеоигры и заканчивается фразой самого Энди Роддика: "Жизнь это
поиск способа выиграть, поэтому моя кредитная карта - American Express".
"Пользование картой облегчает жизнь. Выход из любой ситуации найдется
всегда, была бы карта! Если мыслить в этом ракурсе, то стратегия рекламной
кампании верна. В русском варианте "с песней по жизни", а в американском "с
American Express по жизни", - прокомментировала креатив видеоролика Наталья
Хабирова, директор по маркетингу челябинского медиа-холдинга "Тринити".
Примечательно, что клип лишь дополняет кампанию, а основную ставку авторы
делают именно на сайт с игрой. Однако на Александра Котова, исполнительного
директора студии XQ Design, общая концепция сайта и уровень графики не произвели
положительного впечатления: "Тема довольно нетривиальная и обыграть ее можно
было гораздо эффектнее, особенно если учитывать, что работать надо в стилистике
компьютерной эпохи времен приставки "Денди".
В целом, Александр заметил,
что, несмотря на отличную идею, подали ее довольно слабо: "Уровень популяризации
игры будет зависеть лишь от информационной поддержки проекта".
Всемирная рекламная кампания будет проходить до момента окончания
Открытого австралийского чемпионата по теннису, ее слоган - "Моя жизнь. Моя
карта American Express".
Андрей Попков, Sostav.ru