03.08.2006

American Express выступает спонсором Открытого австралийского чемпионата по теннису и знаменитого теннисиста Энди Роддика (Andy Roddick)



Осветить это событие, было поручено сиднейскому и нью-йоркскому отделениям международного рекламного агентства Ogilvy, которые и выпустили в свет совместный креатив - рекламный ролик и сайт игры Roddick vs. Pong (Роддик против видеоигры).

American Express


American Express


American Express



Забавно, что игра была стилизована под 70-е годы прошлого столетия и напоминает формат видеоигр того времени. Вы перемещаете главного героя простыми движениями компьютерной мыши, а ваш оппонент, в данном случае каретка, пытается отразить удар, и забить как можно больше очков в свою пользу. Игра сопровождается вполне реалистичным ревом толпы зрителей чемпионата, гудками сирены и щелчками, копирующими удары ракеткой по мечу.


Появившись не так давно, игра уже успела заслужить популярность и ее посещаемость растет с каждым днем. Ссылки на игру переходят от пользователя к пользователю, она часто обсуждается в специализированных теннисных интернет-сообществах, да и непрофессионалам также приятно коротать время, играя в примитивную, с первого взгляда, игру. "Простота и влечет дальнейшую популяризацию игры", - считают ее создатели, с ними абсолютно солидарны и пользователи.


"Видеоролик, который также активно поддерживает кампанию, транслируется на телеканалах Австралии и Америки", - сообщили Sostav.ru. Главным героем выбран известный теннисист Энди Роддик, спонсируемый American Express. Сюжет клипа описывает сюжет видеоигры и заканчивается фразой самого Энди Роддика: "Жизнь это поиск способа выиграть, поэтому моя кредитная карта - American Express".


"Пользование картой облегчает жизнь. Выход из любой ситуации найдется всегда, была бы карта! Если мыслить в этом ракурсе, то стратегия рекламной кампании верна. В русском варианте "с песней по жизни", а в американском "с American Express по жизни", - прокомментировала креатив видеоролика Наталья Хабирова, директор по маркетингу челябинского медиа-холдинга "Тринити".


Примечательно, что клип лишь дополняет кампанию, а основную ставку авторы делают именно на сайт с игрой. Однако на Александра Котова, исполнительного директора студии XQ Design, общая концепция сайта и уровень графики не произвели положительного впечатления: "Тема довольно нетривиальная и обыграть ее можно было гораздо эффектнее, особенно если учитывать, что работать надо в стилистике компьютерной эпохи времен приставки "Денди".

В целом, Александр заметил, что, несмотря на отличную идею, подали ее довольно слабо: "Уровень популяризации игры будет зависеть лишь от информационной поддержки проекта".


Всемирная рекламная кампания будет проходить до момента окончания Открытого австралийского чемпионата по теннису, ее слоган - "Моя жизнь. Моя карта American Express".

Андрей Попков, Sostav.ru