03.08.2006
Антенна-Телесемь

Читатели общенационального городского телегида "Антенна-Телесемь" - активные пользователи услуг потребительского кредитования



2 434 000 читателей общенационального городского телегида "Антенна-Телесемь" воспользовались кредитом за последние полгода. Это в три раза больше, чем было в 2004 году, и на сегодня это максимальный показатель среди читателей еженедельных изданий по России.

Наиболее популярными категориями товаров и услуг, приобретаемыми в кредит читателями газеты "Антенна - Телесемь", являются: крупная бытовая техника (20,2%); сотовый телефон (22,1%); одежда (23,8%); автомобиль (20,8%); недвижимость (квартира, дача) (18,3%); путешествия, туризм (21,3%); обучение (26,2%).

При этом основная доля покупок в кредит осуществляется по так называемым экспресс кредитам, то есть кредитам, оформление которых происходит непосредственно в местах продажи товаров. Объявления в торговых центрах, а также информация, полученная от родственников и знакомых, являются основными источниками информации о потребительском кредитовании. Исключение составляют покупатели недвижимости, которые оформляют кредит в банке и, соответственно, сравнивают различные программы по ипотечному кредитованию.