03.08.2006

Valentino и Marni расширяют свое присутствие в Интернете



Valentino Сразу два известных итальянских бренда – Valentino и Marni – решили расширить свое присутствие в Интернете.

Не далее как вчера на обновленном сайте Valentino.com заработал интернет-магазин, реализованный благодаря сотрудничеству с компанией Neiman Marcus Direct (пока совершать покупки в нем могут лишь жители США и Канады). В настоящее время в магазине представлены модели из коллекции осень-зима 2006/07, а также линии Valentino Roma, Valentino RED и аксессуары.

«Электронная коммерция – один из самых простых способов сделать продукцию Valentino доступной, – говорит президент и исполнительный директор североамериканского подразделения Valentino Грациано де Бони (Graziano de Boni). – Это способ взаимодействия с потребителями… Для нас это новый канал распространения, новый способ ведения бизнеса. Для нас важен сам факт использования этого канала, а не то, сколько мы здесь заработаем».

У Neiman Marcus Direct уже существует опыт аналогичного сотрудничества с David Yurman, Salvatore Ferragamo, Baccarat, Elie Tahari, St John и Zegna, на подходе магазины марок Michael Kors и Juicy Couture.

«Потребители предметов роскоши стали очень информированными и активными участниками электронной торговли, – говорит президент и исполнительный директор Neiman Marcus Direct Брендан Хоффман (Brendan Hoffman). – В случае с этими брендами мы видим, что люди заходят на сайт, ожидая, что смогут совершить там покупку. Мы заключаем партнерские соглашения с этими брендами, чтобы помочь потребителям избежать разочарования и получить доступ продукции, где бы они ни жили».

Тем временем Marni также собирается в следующем месяце открыть на своем сайте www.marni.com интернет-магазин – на этот раз техническую поддержку проекта осуществляет компания YOOX. Сначала совершать покупки в магазине смогут жители США и Европы, затем география доставки охватит Японию и, в конце концов, остальные страны мира.

FG.RU