Трехмерная реклама дышит жизнью1 августа компания по размещению рекламы в играх Double Fusion объявила о заключении партнерского соглашения с Vykarian (фирмой, занимающейся разработкой художественных трехмерных объектов) о создании трехмерной рекламы для клиентов Double Fusion. 1 августа компания по размещению рекламы в играх Double Fusion объявила о заключении партнерского соглашения с Vykarian (фирмой, занимающейся разработкой художественных трехмерных объектов) о создании трехмерной рекламы для клиентов Double Fusion. Это парнерство и соответствующие технологии позволят размещать рекламируемые продукты или другие трехмерные объекты (витрины магазинов или аватары) в ходе игровых рекламных кампаний. Double Fusion, значимый игрок на рынке рекламы в играх, наряду с Massive Inc и IGA Worldwide, создаёт технологии по размещению рекламы в играх и является посредником между издателями видео- и компьютерных игр, которые ищут способы разместить рекламу в своих продуктах, с одной стороны, и ведущими рекламодателями и их рекламными агентствами, с другой. «Когда реклама в игре трехмерна, она дышит жизнью, - комментирует Vykarian's Chung, - но объекты рекламы должны быть сделаны не хуже, чем сама игра. Для того, чтобы создать трехмерные модели, выглядящие на уровне, которого требует новое поколение консолей и компьютеров, нужны широкие технические возможности. Вместе с Double Fusion мы предлагаем эту возможность пионерам среди рекламодателей». «Трехмерная реклама вводит рекламодателя в саму игру, - говорит Jonathan Epstein, президент Double Fusion. – По сию пору большая часть рекламодателей не имела опыта работы с трехмерной рекламой. Наше партнерство с Vykarian предлагает мгновенную возможность для передовых участников рынка, которые не упустят шанс воспользоваться помощью лучших креативных умов индустрии и всеми преимуществами этого сильнодействующего рекламного подхода». ENTERMEDIA.RU |