03.08.2006

Трехмерная реклама дышит жизнью



Double Fusion 1 августа компания по размещению рекламы в играх Double Fusion объявила о заключении партнерского соглашения с Vykarian (фирмой, занимающейся разработкой художественных трехмерных объектов) о создании трехмерной рекламы для клиентов Double Fusion.

1 августа компания по размещению рекламы в играх Double Fusion объявила о заключении партнерского соглашения с Vykarian (фирмой, занимающейся разработкой художественных трехмерных объектов) о создании трехмерной рекламы для клиентов Double Fusion. Это парнерство и соответствующие технологии позволят размещать рекламируемые продукты или другие трехмерные объекты (витрины магазинов или аватары) в ходе игровых рекламных кампаний.

Double Fusion, значимый игрок на рынке рекламы в играх, наряду с Massive Inc и IGA Worldwide, создаёт технологии по размещению рекламы в играх и является посредником между издателями видео- и компьютерных игр, которые ищут способы разместить рекламу в своих продуктах, с одной стороны, и ведущими рекламодателями и их рекламными агентствами, с другой.


Фирма Vykarian была основана в 2003 году нынешним директором Xin Chung, ветераном игровой индустрии, и креативным директором American McGee (Alice, Scrapland), с целью создания масштабируемой трехмерной продукции для издателей и разработчиков игр. Очередная компьютерная игра от McGee, Bad Day L.A, которая выходит в октябре, будет укомплектована рекламой, размещенной и проданной при помощи компании Double Fusion.

«Когда реклама в игре трехмерна, она дышит жизнью, - комментирует Vykarian's Chung, - но объекты рекламы должны быть сделаны не хуже, чем сама игра. Для того, чтобы создать трехмерные модели, выглядящие на уровне, которого требует новое поколение консолей и компьютеров, нужны широкие технические возможности. Вместе с Double Fusion мы предлагаем эту возможность пионерам среди рекламодателей».

«Трехмерная реклама вводит рекламодателя в саму игру, - говорит Jonathan Epstein, президент Double Fusion. – По сию пору большая часть рекламодателей не имела опыта работы с трехмерной рекламой. Наше партнерство с Vykarian предлагает мгновенную возможность для передовых участников рынка, которые не упустят шанс воспользоваться помощью лучших креативных умов индустрии и всеми преимуществами этого сильнодействующего рекламного подхода».

ENTERMEDIA.RU