03.08.2006

Чреватые пропорции



«Чем больше мы вас любим, тем больше мы ненавидим дизайн», — таким заявлением открывается промо-буклет шведской упаковочной компании Happy Forsman & Bodenfors. Предпочтения человеколюбивых дизайнеров, судя по картинкам, — налицо.

Чем больше мы вас любим, тем больше мы ненавидим дизайн


Чем больше мы вас любим, тем больше мы ненавидим дизайн


При этом в миссии компании этих весельчаков черным по белому справедливо прописано: «В сущности, сегодня у всего есть своя упаковка. Не только у общепринятых молока, соли или туалетной бумаги, но и у любой услуги и компании. Мы делаем эту упаковку, а следовательно, и ее обладателя, ярким, интересным и привлекательным». Что ж до большей любви к клиенту — никогда не следует путать профессиональное с личным, чтобы сохранить нужный баланс и правильные пропорции. Хотя, с другой стороны, чего ни сделаешь, ради хорошего человека.

Чем больше мы вас любим, тем больше мы ненавидим дизайн


Чем больше мы вас любим, тем больше мы ненавидим дизайн


KAK.RU