03.08.2006

Apple и Coca-Cola раздают «слонов» в Европе



Apple и Coca-Cola запустили совместную рекламную акцию по поддержке онлайн-музыки в Европе. В рамках акции по продвижению iTunes Music Store, компании планируют бесплатно разыграть около 70 миллионов музыкальных треков, – более трети от числа композиций проданных в Европе до настоящего времени. Детали совместного проекта компании отказались раскрывать, сообщает Reuters.

В течение двух лет компания Apple продала через свой онлайн-магазин 200 миллионов песен в Европе, из них 150 миллионов - за последние 12 месяцев.

Напомним, что Apple раньше уже проводила в США совместную акцию с конкурентом Coca-Cola - компанией PepsiСо. Тогда в течение двух месяцев покупатели напитков Pepsi, Diet Pepsi и Sierra Mist, нашедшие под крышками бутылок специальные секретные коды, могли бесплатно загружать через iTunes Music Store понравившуюся им музыку. Всего компании намеревались подарить 100 миллионов песен, однако особого ажиотажа акция не вызвала.

Сейчас же Coca-Cola через свои напитки Coca-Cola и Diet Coke должна обеспечить рекламные кампании Apple в Европе. В Великобритании планируется подарить 70 миллионов музыкальных композиций, которые обычно продаются по цене $1.47 каждая. В Германии Coca-Cola разыграет 67 тысяч iTunes-треков и 1 500 плееров iPod. О запуске промо-акций в других европейских странах станет известно в ближайшие месяцы.

Интересно, что о старте совместного Coke-Apple проекта стало известно через несколько недель после объявления о закрытии компанией Coca-Cola ее сайта загрузки музыки Mycokemusic.com. Со времени запуска Mycokemusic.com в 2004 году конкуренция обострилась, и потребители потеряли интерес к ресурсу.//Татьяна Чистова

Секрет фирмы