28.07.2006

Продюсерский центр DTV-MA меняет свой фирменный стиль



Начиная с 31 июля 2006 года DTV-MA Production house переходит на новый фирменный стиль, который отражает новый подход к работе и корпоративную идеологию компании "DTV-MA is a custom made full service production house".

Смена фирменно стиля DTV-MA проходит под лозунгом "All you need and... love". Изменения в фирменном стиле передают персональное отношение компании к каждому клиенту и проекту. Эта идея выражена при помощи забавных "смайлов" с различными эмоциями, стилизованных под "хлопушку" - логотип DTV-MA. "Все мы люди разные, и эмоции у нас также разные, поэтому к каждому клиенту мы постараемся найти свой "ключик", - говорят сотрудники DTV-MA. Смайлы размещаются на всех документах и рабочих материалах DTV-MA. В компании уверены, что эмоции, которые передает новый визуальный атрибут во всех его вариациях, позволят выйти за рамки формальностей и добавить живое общение даже в официальные документы.

Все элементы фирменного стиля выполнены в новых корпоративных цветах компании: ярко-оранжевом и синем, которые несут заряд позитива и хорошего настроения. Узнаваемый на рынке символ DTV-MA в виде кинематографической хлопушки, остался прежним, однако приобрел более округлые формы, благодаря этому логотип стал менее тяжеловесным и более современным.

Неизменным элементом стиля остается логотип международной ассоциации кино/ теле/рекламных продюсеров IQ (International quorum of motion pictures producer), эксклюзивным членом которого DTV-MA Production house является на протяжении последних 5 лет.
"У компании DTV-MA сейчас новый виток развития, приоритетным для нас на данный момент является высокий уровень клиентского сервиса. Мы не просто "снимаем ролики", а постоянно находимся в непосредственной близости к клиенту, чувствуем его ритм, предугадываем его желания, ищем и находим оригинальные решения. Теперь у нас появился обновленный корпоративный стиль, который отражает наш новый подход к работе. Новый логотип способствует узнаванию особой индивидуальности имиджа компании и подтверждает наше отношение к клиентам… с любовью", - комментирует изменения Оксана Мишина, генеральный директор DTV-MA.







Справка:
На сегодняшний день DTV-MA Production House является одной из крупнейших в России производственных компаний полного цикла. В компании 2 основных подразделения: отдел полного производства (организация и продюсирование съемочных роликов) и отдел пост-продакшена (компьютерная графика / анимация / адаптации зарубежных роликов; производство радиороликов; организация и продюсирование фотосъемок).

Основные клиенты DTV-MA - международные сетевые и крупные российские рекламные агентства: Lowe Adventa, "Родная Речь", FCB MA, McCann Erickson, DDB, Young & Rubicam, BBDO, RAVI/JWT, TBWA, Instinct, Leo Burnett, ES Law & Kenneth, Publicis United, Propaganda Ogilvy, Grey Moskva, Cheil Communications и др.