28.07.2006

Имиджевый ролик Nike обучает игре в гольф. Nike запустил интерактивную имиджевую кампанию с Тайгером Вудсом в главной роли



Поиск новых методов продвижения брендов на Западе чуть ли каждый день являет нам инновации, демонстрирующие направление развития рекламных технологий. Интегрированная кампания "Swing Portrait" для линии Nike Golf сочетает в себе как традиционный, так и инновационный подход к коммуникации с потребителем, нет, точнее сказать - со зрителем.

Имиджевый, как и вся реклама Nike, ролик Nike с Тайгером Вудсом (Tiger Woods) в главной роли, продвигающий линию Nike Golf, завораживает, несмотря на свою статичность. "Swing Portrait" ("Портрет взмаха") был снят на камеру Phantom v5, которая способна делать 4000 снимков в секунду и которая используется строго в военных целях. Замедленная съемка движений известного игрока в гольф отстает от воображения зрителя, провоцируя его предвосхищать концовку.

Созданный агенством Wieden+Kennedy, видеоролик предназначен для показа по телеканалам. Но, учитывая его исключительное исполнение, неудивительно, что он самораспространяется в блогосфере, социальных сетях и остальной интернет-среде.

Не будет ошибкой сказать, что от ролика нельзя оторвать глаз. Хотя повторный просмотр ролика уже не производит такого сильного впечатления, его хочется смотреть снова и снова. его главная задача - направить зрителя на промо-сайт Nikegolf.com, разработанный студией Summit Projects.

Здесь-то и начинается настоящая экстраваганза. Помимо основных четырех разделов сайта, из которых всего один непосредственно представляет линейку продуктов Nike для гольфа, зритель может получить уникальный опыт интерактивного просмотра имиджевого ролика.

Не прерывая просмотра ролика, посетитель сайта может выбирать из шести разных ракурсов, чтобы в деталях рассмотреть легендарный взмах клюшкой для гольфа Тайгера Вудса. Интерактивность ролика также позволяет зрителю почувствовать себя в роли видеомонтажера. Это вызывает совершенно новые ощущения от просмотра рекламы, которая больше не воспринимается как навязчивая. Наоборот, ролик вовлекает зрителя и поглощает его внимание.

Второй смысл ролика заключается в том, что он фактически является небольшим уроком Тайгера Вудса. Хотите довести технику вашего взмаха для удара по мячу до совершенства? Смотрите ролик "Портрет взмаха" снова и снова.

Ярослав Костров, Sostav.ru