28.07.2006

"Телефон.Ру" использует водяное оружие



Сеть магазинов мобильной связи "Телефон.Ру" запустила в своих салонах новую промо-акцию "Твой Персональный Жаротушитель". Каждый покупатель сотового телефона, сделавший покупку до конца августа, получает в подарок средство для тушения жары - водяной пистолет.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Телефон.Ру», акция отличается от всего, что проводилось раньше - начиная с её оформления и заканчивая самой механикой. «Мы не упираем ни на какие ценности, а просто развлекаем покупателей, хотим, чтобы они улыбнулись. Мобильными телефонами, конечно, от жары не спасешься, поэтому мы придумали такой актуальный при жаре подарок», - прокомментировал Максим Прохоров, креативный директор компании.



Задача промоутеров, как говорят в «Телефон.Ру», состоит в том, чтобы показать тем, кто «за древностью лет» забыл, как пользоваться водяным пистолетом и «правильно обливать друг друга водой».

Однако без скидок тоже не обошлось. В течение всего срока проведения акции в салонах "Телефон.ру" можно будет приобрести аксессуары для телефона со скидкой 50%.

Как правило, промо-акции конкурирующих сетей довольно однообразны, они ограничиваются товарным предложением и могут быть описаны примерно одинаковой фразой - "Купи такой-то телефон, подключись к такому-то оператору и получи столько-то долларов на счет в подарок". По мнению Максима Прохорова, сейчас «нужно несколько иное». «Нам хотелось вынести настроение на улицу, отвлечься от плавящихся мыслей, привлечь внимание и просто окунуться в некую прохладу, что мы и сделали в рамках наших промо-акций с помощью жаротушителей», - резюмирует он.

adlife.spb.ru