28.07.2006

Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" представляет сигареты семейства "Marlboro" в усовершенствованной впервые за 50 лет существования марки упаковке



Sostav.ru уже писал о запуске специального, тестового тиража Marlboro - когда жители 20 городов России смогли видеть любимые сигареты в новой обертке. Судя по всему, полученный опыт вдохновил Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, и с сегодняшнего дня компания начинает реализовывать марку в розничную сеть, с обновленным дизайном упаковки.

 

На вкусовых версиях Lights, Ultra lights и Menthol lights размер пятиугольного шеврона стал одинаковым, тиснение логотипа "Marlboro" стало объёмным, что подчеркивает традиционно высокий стандарт качества; написание марки на верхней стороне пачки стало более красочным. На боковой стороне пачки появился телефон горячей линии 8 800 200 5 105; разрывная лента стала тоньше, изображение убрано, по всей длине ленты по специальной технологии напечатана защитная надпись Philip Morris International. Пачка стала более жесткой за счёт увеличения толщины картона; существенные изменения коснулись и дизайна блоков сигарет.

Как сообщили Sostav.ru, Россия в очередной раз стала одной из первых стран, где компания приступила к подобному усовершенствованию всего семейства марки "Marlboro", так как наш рынок весьма перспективен для международного табачного холдинга.

"Наша глобальная стратегия заключается в том, чтобы неизменно отвечать ожиданиям совершеннолетних курильщиков, предлагая инновационные решения, как для продукта, так и для упаковки. В рамках этой стратегии мы ищем возможности для того, чтобы привнести креатив и новую энергию в сигареты и упаковку "Marlboro", - рассказала Sostav.ru Ирина Бахтина, управляющий по связям со СМИ и внутрикорпоративным коммуникациям ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг". - Мы убеждены, что введение этих изменений отвечает ожиданиям совершеннолетних российских курильщиков, которые хотели бы видеть "Marlboro" современной и динамичной маркой сигарет наивысшего качества".

В то же время, в компании надеются, что усовершенствование качества упаковки будет хорошо воспринято взрослыми потребителями сигарет в России.

"Помимо рекламной кампании, выпуск на рынок "Marlboro" в усовершенствованной упаковке сопровождается информационной кампанией для совершеннолетних курильщиков этой марки - внутри пачек они найдут информационные вкладыши, рассказывающие о постоянных улучшениях и основных ценностях брэнда", - отметили в Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг.

Андрей Попков, Sostav.ru