27.07.2006

Sunsilk mini: рекламная кампания на железнодорожных билетах



Рекламное агентство People, специализирующееся на реализации проектов, связанных с использованием рекламных возможностей Московской железной дороги и медиа агентство Initiative, объявили о запуске рекламной кампании с использованием принципиально нового рекламного носителя для компании Unilever и российского рекламного рынка - конвертов для ж/д билетов, бренд Sunsilk - средства по уходу за волосами.

В рамках рекламной кампании, c 1 июня по 31 августа 2006 все железнодорожные билеты, продаваемые с Курского вокзала, вкладываются в брендированные конверты Sunsilk, которые распространяются во всех кассах вокзала.

Коммуникация проходящей рекламной кампании средств по уходу за волосами Sunsilk mini в компактной упаковке (75 мл) построена на удобстве использования шампуней и бальзамов-ополаскивателей Sunsilk mini в путешествии. Именно поэтому, специально для торговой марки Sunsilk агентство IQ marketing в качестве коммуникативного носителя предложило использовать брендированные железнодорожные конверты Sunsilk. Место их распространения (вокзал) и удобство использования красочного конверта для размещения в нем документов, удачно совпадают с темой путешествия, для которого и предназначена новая упаковка Sunsilk. Креатив для брендированных конвертов был разработан агентством IQ marketing специально для торговой марки Sunsilk.