24.07.2006

Sony Bravia: рекламный ролик, который мы будем ждать с нетерпением



Как стало известно Sostav.ru, Sony Bravia готовит новый рекламный ролик. Судя по энтузиазму, высказываемому на официальном сайте рекламной кампании Bravia, новый фильм будет превосходить по своей зрелищности прошлогодний ролик "Прыгающие шарики". В новом ролике Sony для демонстрации возможностей технологии Bravia LCD в воссоздании естественных цветов будет использоваться краска. Судя по первому намеку - фотографии "скучного и серого" многоэтажного здания - краски будет очень много.





Напомним, осенью прошлого года Sony запустила беспрецендетный по своему новаторству рекламный ролик для продвижения LCD-телевизоров Bravia. Для съемок этого 2,5-минутного фильма в течение трех дней были перекрыты несколько улиц Сан-Франциско. Выстреливаемые из специальных пушек, двести пятьдесят тысяч разноцветных шариков прыгали по крутым наклонам улиц города, создавая неповторимую феерию цвета.

ролик Бравия оригинальный

Balls (Bravia LCD TV)
Посмотреть ролик


ролик пародия

Новая старая реклама (Tango)
Посмотреть ролик


Ролик Bravia получил сразу двух золотых каннских львов (второй - за саундтрек) в этом году. Идея прыгающих шариков даже заработала серебро на этом же фестивале для британского агентства, Clemmow Hornby, создавшего полноценный коммерческий ролик для Tango в виде пародии на Bravia.

"Прыгающие шарики" Bravia привлекли к себе огромное внимание в интернете, как в профессиональной, так и околопрофессиональной среде. Ответная реакция онлайн-сообщества, живой интерес к ролику и та теплота, с которой люди делились своими впечатления о прыгающих шариках, вдохновила Sony на следующий шаг.

Лео Райан (Leo Ryan), директор цифрового агентства Tonic Consulting Ltd, разработавшего и поддерживающего блогсайт Bravia, поясняет: "Ролик "Прыгающие шарики" был настолько красив, что многие хотели узнать, были ли эти шарики настоящими. Комментарии огромного количества людей отражали тот восторг, который они испытали узнав, что настоящие шарики действительно прыгали по улицам города. На этот раз мы решили пойти дальше и дать людям шанс увидеть, как создается такая реклама. Мы просто хотим поделиться с ними нашим вдохновением, преподнести инсайт о съемке таким образом, что они могли бы получить от этого не меньшее удовольствие, чем от самого ролика".

Вот почему Sony решила превратить сайт Bravia-Advert.com в съемочный дневник. Администраторы сайта намерены регулярно публиковать видеорепортажи с мест съемки по мере процесса создания ролика, а также разные закулисные фотографии, истории и другие материалы. Кроме того, обещаны и другие "угощения" когда производство ролика перейдет в фазу пост-продакшена. Однако, главным блюдом сайта Bravia станет показ полной телевизионной версии ролика за неделю до его официального выхода в эфир.

Формат сайта Bravia - блог - подразумевает тесное интерактивное общение с публикой. Именно общение отличает традиционную рекламу от настоящей двусторонней коммуникации. Такая двусторонняя коммуникация между производителем и потребителем выигрышна во всех отношениях. Ее главное преимущество в том, что она заставляет потребителя чувствовать себя востребованным. Это в свою очередь вызывает доверительное отношение к бренду и другие позитивные ассоциации. Компании, особенно на Западе, все чаще и чаще обращаются к потребителям, вовлекая их в процесс создания рекламы, фирменных стилей, новых продуктов.
Надо ли говорить, что эмоции, порожденные сверхзрелищным роликом Bravia в сочетании со здоровым ажиотажем вокруг него и возможностью общения, служат делу продвижения продукта во много раз вернее, чем обычная реклама? Создание ролика только началось. Бренд Bravia уже снова на слуху. Sostav.ru будет следить за процессом создания очередного грандиозного ролика Bravia.


Ярослав Костров, Sostav.ru
Ярослав Костров, Sostav.ru