24.07.2006

Bacardi - снова на экранах

Новая рекламная кампания Bacardi стартует в Великобритании 1 августа

Она приурочена к выходу на экраны нового триллера с Колином Фаррелом в главной роли "Полиция Майми: Отдел нравов", в котором герой Фаррела заказывает себе Bacardi mojito. К премьере агентством Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R в рамках новой кампании стоимостью 8 млн фунтов стерлингов будут выпущены два ролика. Ранее Bacardi сталкивался с проблемами из-за того, что рекламное законодательство в Великобритании стало более консервативным. Так, одно из правил гласит, что производители алколголя не могут утверждать, что употребление алкоголя делает их героев сексуально привлекательными, напоминает Guardian. Нынешние ролики не должны вызвать нареканий со стороны Британского бюро по стандартам рекламы. В одном из них два человека, нарядившиеся в огромные костюмы рыб бегут против движения марафонцев, чтобы глотнуть немного этого напитка. В другом все обитатели дома собираются на крыше, чтобы увидеть последние лучи заката.