24.07.2006

Новый символ олимпиады

Международный Олимпийский комитет утвердил новую символику Сочи-2014

Международный Олимпийский комитет утвердил новый графический символ (лого) заявочной кампании Сочи-2014. Составной частью обновленного лого стали Олимпийские кольца, знаменитый символ международного Олимпийского движения. Сочи получил право использовать Олимпийскую символику после того, как ему был присвоен официальный статус города-кандидата на право проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года.

Использование Олимпийской символики городами-кандидатами жестко регламентируется правилами заявочного процесса, установленными МОК. Обновленное лого Сочи-2014 было согласовано с Олимпийским комитетом России, а затем утверждено МОК.

Обновленное лого использует все ключевые графические элементы, уже знакомые по первой фазе заявочной кампании:

Цвета лого соответствуют цветам российского флага - белый, синий, красный.
Синяя плашка символизирует зимнее небо Сочи. Красная зигзагообразная полоса символизирует горные вершины курорта Красная Поляна. Белый фон символизирует снег, основу зимних видов спорта.
Бело-голубая снежинка ассоциируется с зимними видами спорта.

Текстовый блок лого претерпел изменения в соответствие с новым статусом Сочи: вместо надписи Applicant City (город-претендент) используется надпись Candidate city (город-кандидат). Важной особенностью обновленного дизайна стало новое направление красной полосы - снизу вверх и слева направо. Такое расположение наглядно передает идею развития, динамизма, нацеленности на победу.
Сергей Суханов, полномочный представитель Главы Администрации Краснодарского Края по вопросам реализации федеральных целевых программ и подготовке зимних Олимпийских Игр 2014 года, заместитель Главы города Сочи, заявил: "Мы гордимся тем, что отныне имя нашего города по праву соседствует с главным символом Олимпийского движения. Сочи уже проделал огромную работу для воплощения Олимпийской мечты всей России. Теперь перед нами стоит еще более масштабная задача - реализация проектов по созданию инфраструктуры и спортивных объектов".

Дмитрий Чернышенко, Генеральный директор Заявочного комитета "Сочи-2014", отметил: "Начинается новый, важнейший этап заявочного процесса. Осенью мы начинаем рекламную кампанию, которая призвана донести до жителей нашей страны преимущества, которые получит вся Россия от организации Олимпиады в Сочи. Сегодня мы представляем новое лого Сочи-2014 - динамичный и яркий знак, символ наших будущих побед".