24.07.2006


Балтика Media Club

PR-Агентство "Ньютон" оказало PR-поддержку первому заседанию

В Челябинске состоялось первое заседание экспертного журналистского клуба "Балтика Media Club". Новое сообщество объединило журналистов общественно-политических и деловых изданий Челябинска, Екатеринбурга, Магнитогорска, Перми и Тюмени. PR-поддержку мероприятию оказало PR-Агентство "Ньютон".

Идея, концепция и программа работы "Балтика Media Club" были разработаны PR-Агентством "Ньютон" в рамках реализации проекта сотрудничества агентства и Группы компаний "Балтика". На заседании "Балтика Media Club" присутствовали представители 16 средств массовой информации. Актуальные моменты пивоваренной отрасли анализировали директор корпорации "Стратум" Олег Пермяков и главный инженер пивоваренного завода "Вена" в Челябинске Эдуард Бражинскас. В ходе первого заседания было также объявлено о старте конкурса журналистских работ на тему отечественного пивоварения. В качестве информационно-развлекательной части встречи журналистов членам Клуба было предложено принять участие в квесте-викторине на тему Санкт-Петербурга и бренда "Балтика". Регламент викторины и положение о конкурсе журналистских работа разрабатывалось специалистами PR-Агентства "Ньютон".

Весь комплекс работ, связанных с информационной поддержкой проекта - подготовка сценария заседания, пресс-релизов, статей, информационных материалов, организация деятельности журналистов в рамках проекта - был в полном объеме реализован PR-Агентством "Ньютон" совместно со специалистами отдела по связям с общественностью
компании "Балтика".