Семинар "Программы лояльности""Академия рекламы"; образовательная программа - реклама, маркетинг, PRНа семинаре будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса клиента к Вашей компании. Получить клиента - это полдела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволят получить клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить постоянного "Клиента". Программа семинара: Программы лояльности . - Цели, задачи. - Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто - Ключевые факторы обретения лояльности - Ключевые факторы потери лояльности - 12 законов клиентской лояльности - Как работают программы лояльности - Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D) - Правила построения программ лояльности - Осуществление, затраты, результаты. - Типы программ лояльности - "кошельки", накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д. - Индивидуальные и коалиционные программы - Локальные и международные программы - Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды - Сферы применения программ - торговля, услуги, туризм и т.д. - Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом, с магнитной полосой, с электронным носителем - Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности - Требования к информационным системам - Виды уровней лояльности - Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных - основа программ лояльности - Аудит программ лояльности Изучение примеров (case studies) Автор Наталия Николаевна Бондаренко 4 августа, с 10.00 до 18.00 291-76-04 |