20.07.2006

Семинар "Программы лояльности"

"Академия рекламы"; образовательная программа - реклама, маркетинг, PR

На семинаре будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса клиента к Вашей компании.
Получить клиента - это полдела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволят получить клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить постоянного "Клиента".

Программа семинара:
Программы лояльности .
- Цели, задачи.
- Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто
- Ключевые факторы обретения лояльности
- Ключевые факторы потери лояльности
- 12 законов клиентской лояльности
- Как работают программы лояльности
- Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D)
- Правила построения программ лояльности
- Осуществление, затраты, результаты.
- Типы программ лояльности - "кошельки", накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
- Индивидуальные и коалиционные программы
- Локальные и международные программы
- Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды
- Сферы применения программ - торговля, услуги, туризм и т.д.
- Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом, с магнитной полосой, с электронным носителем
- Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности
- Требования к информационным системам
- Виды уровней лояльности
- Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных - основа программ лояльности
- Аудит программ лояльности
Изучение примеров (case studies)

Автор Наталия Николаевна Бондаренко
4 августа, с 10.00 до 18.00
291-76-04