20.07.2006

Мэрия Новосибирска подкорректирует правила размещения наружной рекламы



Представители мэрии Новосибирска обсудили на заседании правила размещения наружной рекламы. Было решено внести коррективы в действующий регламент.
В частности, планируется увеличить расстояние между коммерческими конструкциями по обочинам дорог. Также необходимо больше внимания уделять безопасности движения - чтобы щиты не перекрывали знаки и светофоры, отмечалось на заседании.

Кроме того, планируется создать совещательный орган, который будет следить за этичностью и корректностью рекламных сообщений – в последнее время рекламные послания нередко вызывают жалобы населения.
По словам начальника Управления по распространению рекламы и информации мэрии Новосибирска Дмитрия Кузнецова, в настоящее время готовится пакет документов о создании в городе общественного совета по наружной рекламе, куда будут входить представители разных отраслей, профессионалов в области лингвистики, этики и эстетики. // «Российские федеральные новости»

Outdoor.Ru