13.07.2006

Рекламщики хотят новых правил



Вчера президент ассоциации рекламных агентств Воронежа Константин Корнев обвинил муниципальные власти в том, что они не принимают новых правил размещения рекламных щитов в городе в соответствии с федеральным законом о рекламе, вступившим в силу 1 июля. По словам г-на Корнева, в случае если гордума не приведет существующие правила в соответствие с федеральным законодательством в течение трех месяцев, рынок наружной рекламы в городе фактически станет нелегальным, так как будут отсутствовать правовые основания для подобной деятельности. Основное противоречие между федеральным и местным законом заключается в сроках разрешений на эксплуатацию рекламных щитов. Действовавшие в Воронеже правила позволяли чиновникам выдавать соответствующие разрешения на срок до трех лет, в то время как новый закон о рекламе устанавливает срок в пять лет.

ОЛЕГ ГРИГОРЕНКО

КоммерсантЪ