13.07.2006

Молли Симс и Куинси Джонс стали лицами Jimmy Choo



Как стало известно, актриса и модель Молли Симс (Molly Sims) и музыкальный продюсер Куинси Джонс (Quincy Jones) сменили Николь Ричи (Nicole Richie) в новой рекламной кампании обувной марки Jimmy Choo.

Как и в прошлом сезоне, рекламную кампанию, которая появится в журналах в августе этого года, снимал режиссер Бретт Ретнер (Brett Ratner), известный по фильмам «Люди X» и «Час пик». Съемки прошли в пустыне Мояве.

По сценарию рекламной кампании Симс играет детектива, работающего под прикрытием. «Нам нравится рассказывать в наших кампаниях истории, – говорит Тамара Меллон (Tamara Mellon), президент и основатель Jimmy Choo. – Мне нравится пробуждать в людях эмоции. У Бретта потрясающий опыт в кино, и он умеет рассказывать истории».

FG.RU