07.07.2006

Partnership Russia - новый игрок в российской рекламной индустрии: конкуренция усиливается?



В составе холдинга АДВ образовалась новая рекламная группа Partnership Russia

Вчера крупнейшим в СНГ и восточной Европе холдингом АДВ было официально объявлено об образовании новой рекламной группы. Агентство Lowe Adventa и агентство маркетинговых услуг TMA - Draft отныне войдут в Partnership Russia, где будут предоставлять клиентам интегрированные маркетинговые решения - это главная цель новоявленной организации.

Как удалось узнать Sostav.ru, операционное управление Partnership Russia доверено Наталье Нарышкиной, которая с 2004 года до настоящего момента занимает пост генерального директора TMA - Draft, а ныне назначена Chief Executive Officer консолидированной группы.

Наталья Нарышкина

Генеральный директор Lowe Adventa Ярослав Кучеров, который заменил ушедшего с поста Джерри Кориша, назначен на должность Chief Creative Officer новой группы и будет регулировать в Partnership Russia вопросы, связанные с качеством продукта, предлагаемого клиентам.

Ярослав Кучеров

Группа маркетинговых коммуникаций АДВ, чей объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2005 году составил 700 млн долларов, в настоящий момент имеет статус крупнейшего холдинга в России, СНГ и в Восточной Европе. В его состав входят 26 агентств из России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана.

Андрей Попков, Sostav.ru